понедельник, 18 ноября 2013 г.

БЕЛАЯ ГВАРДИЯ


Белая гвардия, белый снег, 
Белая музыка революций, 
Белая женщина, нервный смех, 
Белого платья слегка коснуться. 
Белой рукой распахнуть окно, 
Белого света в нем не видя, Белое выпить до дна вино, В красную улицу в белом выйти. Когда ты вернешься, Все будет иначе, И нам бы узнать друг друга, Когда ты вернешься, А я не жена и даже не подруга. Когда ты вернешься, Ко мне, так безумно Тебя любившей в прошлом, Когда ты вернешься - Увидишь, что жребий давно И не нами брошен. Сизые сумерки прошлых лет Робко крадутся по переулкам. В этом окне еле брезжит свет, Ноты истрепаны, звуки гулки, Тонкие пальцы срывают аккорд... Нам не простят безрассудного дара. Бьются в решетку стальных ворот Пять океанов земного шара. Красный трамвай простучал в ночи, Красный закат догорел в бокале, Красные-красные кумачи С красных деревьев на землю упали. Я не ждала тебя в октябре, Виделись сны, я листала сонник: Красные лошади на заре Били копытами о подоконник. Когда ты вернешься, Все будет иначе, И нам бы узнать друг друга, Когда ты вернешься, А я не жена и даже не подруга. Когда ты вернешься - Вернешься в наш город обетованный, Когда ты вернешься, Такой невозможный
И такой желанный?


Комментариев нет:

Отправить комментарий