среда, 27 ноября 2013 г.

ОТКРЫТКА "СКОРО НОВЫЙ ГОД!"

Оригинал взят у oksa_businka в http://oksa-businka.livejournal.com/32517.html

У меня опять та же проблема, что и в прошлом году: я всё делаю и делаю новогодние открытки, никак не могу остановиться. Хотя их скопилось уже достаточно. Но я, во-первых, купила очень много красивой, невероятно вдохновляющей новогодней бумаги, а во-вторых, в разных блогах попадается очень много интересных заданий, в которых хочется поучаствовать.
Вот и эта открытка появилась на свет вчера вечером буквально за час, что для меня вообще огромная редкость.



Очень понравилось задание в блоге Волга-скрап.


И ягоды, и марлю я очень часто использую в своих работах. Ну, а красный, на мой взгляд, едва ли не самый новогодний цвет. Поэтому и сложилась именно новогодняя открытка.
Поближе заиндевевшие ягоды и шишки. Хочу сразу извиниться за качество фотографий. Но у нас уже которую неделю такая темнота! Сейчас на часах половина первого, а в квартире темень как поздним вечером:(. Подходящих для фотосъемки условий дождаться просто нереально, приходится снимать так, иначе я бы вообще уже месяц ни одной работы выложить не смогла. Ну ладно, вернемся к шишкам.




С этой же открыткой хочу поучаствовать в задании от блога Special Day Cards - в работе необходимо использовать декоративный скотч. Вот он у меня (и внизу еще там видно):



Комментариев нет:

Отправить комментарий