среда, 27 ноября 2013 г.

МАСТЕР-КЛАСС: ПОДСТАВКА ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ БУМАЖЕК

Оригинал взят у scrap_club  http://scrap-club.livejournal.com/4967.html


    Приветствую вас, мои дорогие! Сегодня в рубрике мастер-классов с вами я, Лена-Yolka :)
    Когда скрап ворвался в мою жизнь и занял значительную ее часть, я в какой-то момент поняла, что мечтаю лишь об одном: окружить себя бумажками, сидеть и резать-резать-резать... Прошло время - и сейчас я понимаю, что мечта-то моя, в общем, сбылась: с девяти до пяти я сижу среди бумаг... Нет, не так - я в них тону... :) Но, к сожалению, они вовсе не архивного качества - ведь работаю я в офисе :) Бойтесь своих желаний, как говорится)
    Кроме документов, на моем рабочем столе живет очень много небольших бумажек для записей с разной нужной информацией: телефоны, задания на день... На днях, в очередной раз окинув свой стол, медленно покрывающийся этими записочками, словно опавшими листьями, я поняла: нужно что-то менять. Мне нужно придумать специальное место для их хранения.
    В этой статье я расскажу и покажу вам, как решала данную задачу. В итоге на моем столе теперь есть вот такая миленькая подставочка:
    Делается она быстро и просто - сейчас сами убедитесь.
    Для основной части подставки я взяла кусок картона размером 13,5х20 см. Сделала линии сгибов и надрезов вот по такой схеме (цифры - длины отрезков в сантиметрах; черные линии - согнуть, красные - разрезать)
    В итоге получилась вот такая заготовка для небольшой коробочки.
    Теперь складываем коробочку - нужно просто одновременно согнуть все части. Крайние "ушки", которые мы надрезали, нужно промазать клеем и приклеить к длинным стенкам. Вот такая коробочка в итоге получается, длина ее 10см, ширина - 3,5, высота - 5 см:
    Чтобы превратить коробочку в поставку, нужно добаить к ней "спинку" и нижнюю часть, для устойчивости. Спинку вырезаю из того же картона (9,5х10 см), дно - из картона потолще, чтобы коробочка стояла на столе прочно. Размеры донышка - 7х10 см.
    Сразу вырезаю фрагменты скрап-бумаги соответствующего размера, чтобы обклеить ими детали.
    Наклеиваю бумагу на "спинку", а саму детальку приклеиваю к стенке коробочки снаружи.
    Аналогичные операции проделываю с нижней частью и приклеиваю ее к дну коробки.
    Теперь обклеиваю саму коробочку скрап-бумагой. Нужна вот такая полоска, шириной 5 см и длиной 10+3,5+10+3,5+2=29 см. Я не просто так написала размер в виде формулы :) Именно на такие отрезки нужно разбить полосу с помощью биговки. Два сантиметра запаса - чтобы обклейка не была встык, т.е. чтобы бумага покрывала основу полностью, без зазоров.
    Вот так выглядит уже почти готовая подставка:
    Я сразу решила, что не стоит перегружать такую небольшую вещицу декором, поэтому взяла бумагу с активным рисунком. Фактически, можно и не добавлять к ней ничего - уже смотрится красиво :)
    Но я решила все же добавить финальный штрих - кружево, шнур и пуговицы. И в завершение тонировала края подставочки дистресс-чернилами.
    Вот как выглядит декор поближе.
    Стол мой теперь выглядит гораздо аккуратнее :) А среди бумажек легко найти нужную. Теперь вот думаю, может для дома такую же сделать? :)

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий